Реставрация зубов

Все большее количество людей заботятся не только о здоровье зубов, но и о красоте безупречной улыбки.

С каждым годом восстановление идеальной формы зубов становится все более востребованной услугой. Сколы, эрозии, щербинки, потемнения эмали и появление щелей, возникшие в силу самых разных причин (механические травмы, кариес и т.д.), — больше не проблема благодаря целому новому направлению в стоматологии, а именно художественной реставрации зубов.

Современные композитные материалы предоставляют возможность стоматологам самим делать художественные реставрации и наращивание зубов «прямым» способом, т.е. непосредственно во рту у пациента. Если при пломбировании происходит восстановление в основном функциональных характеристик зуба, то реставрация сочетает в себе лечебную и эстетическую составляющую. В результате реставрации у больного появляется искусственный зуб, по таким характеристикам как цвет, блеск, прозрачность и т.д. не отличающийся от натурального.

С помощью современных, идентичных зубной эмали композитов, не только восстанавливаются мельчайшие детали, но и передаются индивидуальные оттенки реставрируемого зуба.

В рамках художественной реставрации решаются следующие задачи:

-восстановление формы зуба;

-восстановление формы зубного ряда;

-восстановление качества эмали.

Без преувеличения можно сказать, что художественная реставрация зуба — ювелирная работа, требующая от врача высочайших профессиональных навыков, владения современными методиками, понимания теории оклюзии и ее влияния на височно-нижнечелюстные суставы, художественного вкуса и знаний в области лицевой эстетики.

В зависимости от состояния зуба восстановление выполняют в один либо несколько этапов. Будьте уверены, что Вы получите долгожданную возможность улыбаться.

Профессиональная консультация и составление плана лечения - БЕСПЛАТНО!